воскресенье, 31 марта 2013 г.

Невероятно, но факт

У меня накопилось несколько интересных скринов. По отдельности про них в принципе нечего писать, по этому я решил сделать подборку под общим названием.

1. В Вечноцветущем доле на базе орды, на втором этаже есть балкончик с манекенами. На каждом манекене висит наряд - аналог того, который дается за режим испытания. Я не знал какой из них к какому классу, по этому решил прикинуть сам,  а потом проверить. Угадал не всех, но на одном из манекенов не хватает головного убора. Кого обделили?


четверг, 28 марта 2013 г.

Вы умерли. Разве?

В последнее время часто стало появляться сообщение "Вы умерли. Переместиться на ближайшее кладбище." хотя я живой и могу бегать, садиться на маунтов и выполнять все игровые действия и как оказалось такое было не только у меня одного. У меня это происходило обычно после перезагрузки интерфейса.


Когда я увидел это сообщение первый раз немного растерялся. Я был занят и казалось, что нажав на кнопку "Покинуть тело" оно действительно меня перенесет и сделает духом, чего не хотелось.

среда, 27 марта 2013 г.

На месте разработчика.


Много разговоров о том, что «Вов не торт», но вместо того, чтобы ругать я попытался представить, помечтать, а  что бы я сделал на месте разработчика… Каким бы я хотел видеть бойцовский клуб (не дает он мне покоя, не хочется, чтобы такой интересный замысел пропал)?

Во первых мы не бьемся с соперником в тесном контакте, так что я увеличил бы площадь и поставил бы какие-нибудь ящики-платформы за которыми можно прятаться, как это сделано на аренах ПвП.

Во вторых убрал бы таймер, но это привело бы к тому, что другим игрокам пришлось бы долго ждать очереди. Значит нужно делать либо фазирование, либо отдельные арены, куда переносило бы для битвы. Но близы хотели, чтобы другие игроки могли наблюдать бой, значит нужно делать так, чтобы обратившись к охране ты мог присутствовать в качестве зрителя на любом бое, который идет в данный момент.

Так же я бы добавил серию квестов за прохождение которых давали бы какую-нибудь вещь. Например для трансмогрификации оружия, или полный комплект члена бойцовской гильдии. Можно для каждой рассы разное, чтобы увлечь во вступление не только основного персонажа, но и твинков.

По аналогии с «покемонами» можно было раскидать по миру каких-нибудь боссов с которыми нужно сразиться.

Еще я бы сделал так, чтобы с достижением определенного ранга можно было делать ставки на бой (ведь это закрытый клуб боев без правил), но только не на свой бой. Вообще нужно, чтобы с каждым рангом что-то давалось, появлялись новые возможности, или заклинания (как чародейская гениальность или фейерверк у охотников), чтобы хотелось развивать отношение с данной гильдией. Но в то же время это не должно быть доступно сразу за один присест. Значит нужно вводить систему усталости, что за день можно провести ограниченное количество боев, ведь именно за успешные бои повышается репутация.

Вообще хотелось бы, чтобы бойцовская гильдия существовала, как какое-то сообщество, где ты постоянно развиваешься.

суббота, 16 марта 2013 г.

Бойцовский клуб изнутри

Когда только вышло обновление 5.1 и появился бойцовский клуб всем было интересно, что же это такое. Искали приглашения, выбивали их из элитных мобов, покупали за большую цену на черном рынке. Я ждал ночи, когда аукцион черного рынка будет подходить к концу и выбирал цену поменьше, если не устраивала, то оставлял на другой день. Рано или поздно я всё равно надеялся получить приглашение.


Тундрахут рассказывал, что ему удалось купить приглашение за 6000 золотых, я на своем сервере смог купить его за 12000. Наздар купил приглашение еще на 89 уровне всего за 3000 золотых, не имея возможности пойти туда пока не прокачается. Сейчас черный рынок завален этими приглашениями по минимальной цене в 1000 золотых и никто их не покупает. Да и в самом бойцовском клубе не так много народу, как при старте 5.1.

среда, 6 марта 2013 г.

Хорошо, когда о тебе помнят

Это в основном социальная игра. Нам постоянно приходится контактировать с другими игроками. При выполнении ежедневных заданий, и при прокачке. В рейдах, в подземельях. Многих можно не запомнить и даже не обратить внимания, забыть сразу при расформировании группы. Но бывает, что кто-то запоминается. Из-за того, что не однократно попадали вместе в рейд, разговорились в чате, общались в гильдии в голосовом чате и т.д.

В отличие от обычной жизни, в Азероте за несколько лет может накопиться сотни контактов и имен, которые ты помнишь, с кем тебя что-то связывало. Иногда даже и ника не помнишь, а только некоторые моменты из игры. Но общение мы продолжаем не со всеми - свои странствия, переезды, гильдия, рейды, разный уровень прокачки. Список людей с кем продолжаешь общение, с кем интересно, с кем ты можешь куда-нибудь пойти сокращается до единиц. Сейчас благодаря "настоящему имени" и battletag, кроссерверным походам проще стало поддерживать связь, но раньше этого не было и лично у меня остались только 6 контактов.