пятница, 21 марта 2014 г.

Практически не убиваемый щит для классического лука

Когда купил себе лук задался вопросом: «во что стрелять?» Не хотелось портить стрелы выстрелами по фанере, пенопласт не внушал мне доверия. Начал искать в интернете. Большинство предлагают покупной щит какого-то там завода. Но доставлять мне в область это дороговато, а в нашем магазине такие щиты пропали. Так же предлагают делать из мешка с тряпками, картона и т.д… Я взял за основу одну из версий и дальше уже импровизировал.



Короче материал для щита – это то, что в Европе используют для упаковки, а у нас в строительном называется подложка под ламинат 2 мм (вспененый полиэтилен). Я взял 30 погонных метров по 10 руб. метр. В ширину он 105 см., разрезал вдоль на 4 части. 3 по 28 см. и одна сколько осталось. Расстилал по всей длине комнаты, размечал и резал, потом отрезанную часть сматывал, а другую разматывал и так далее. 




Дочке понравилось на нем рисовать, а мне было не жалко т.к. я всё равно собирался в него стрелять. Но фломастерами мы все перемазались.


Получилось 4 мягких пуфика. Очень легкие и теплые. Дочка и залазила на них и кидала. 



Эти 4 штуки я плотно-плотно смотал в один. Получилось около 55 см. в диаметре и толщиной около 30 см. Маловато для мишени, но для первого раза сойдет. Некоторые слои получились не ровно (то с одной стороны вылезет, то с другой), мотал то один. Между каждой из 4 намоток скреплял скотчем. Итоговый пуфик я относил в гараж ночью, чтобы дочка не видела. Когда-нибудь мы ещё с ней намотаем.




Ну и потом я в него стрелял перед гаражом. Стрелы заходят в глубину примерно на 20 см., но при этом они не крошат и не режут, а раздвигают смотанные слои. Не пролетают насквозь, не отскакивают, не выпадают и  легко вытаскиваются. В общем я сделал более 500 выстрелов и по щиту это не заметно. 



Единственная проблема – это центр. Из-за такой плотной намотки его выбило стрелой. Центр надо придумывать что-то другое. Я вот думаю про джутовую колбасу 5-10 см. диаметром, на которую потом наматывать этот полиэтилен.

Так утопило центр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий