четверг, 7 августа 2014 г.

Лучник в реале

Даже не верится, что свою последнюю статью в блог я писал больше месяца назад. Реал поглощает меня. А всё это время мой тир продолжает работать и развиваться. Даже могу сказать, что развитие тира занимает у меня больше свободного времени, чем всё остальное. Но это и интересно. Хочется сделать всё лучше, лучше и интереснее. Правда подводит нехватка строительных материалов в нашем регионе и расходников для луков и стрел в Москве и области. Но пока справляемся.

С трудом себя останавливаю, чтобы не закупать оборудование на сумму больше выручки. Но я рад, что мой план с тиром не оказался убыточным, и так же рад, что понемногу знакомлю людей с луками и арбалетами. Пока на базе аттракциона, но многие интересуются, а во дворах я стал встречать мальчишек с самодельными луками из палок или малышей с арбалетами, стреляющими поролоновыми стрелками.




Недавно я даже умудрился поучаствовать в конкурсе от производителя луков, арбалетов и комплектующих, сняв видео про свой арбалет и выиграть еще один арбалет пистолетного типа. Надеюсь в будущем открыть лучно-арбалетный клуб в своем городе, но пока у меня нет тут единомышленников, которые бы откликнулись.

Одно в тире меня немного расстраивает - это то, что при дистанции 8 метров люди всё таки промахиваются при стрельбе из арбалета (у которого между прочим есть прицел) по мишени диаметром 60 см. Из-за этого приходится больше уделять внимания безопасности т.е. не увеличивать дальность; использовать только стандартную мишень и только по центру (не использовать яблочки, шарики, фигурки и не ставить их близко к краю ограждающей стены); не разрешать стрелять детям до 12 лет; не использовать более мощный и дорогой инвентарь.

А самому стрелять конечно очень нравится. Когда никого прохожих нет в зоне стрельбы, то я отхожу к пункту проката - это метров 25 до мишени и пытаюсь стрелять оттуда.

Вообщем кому интересно - приезжайте. Буду рад.

PS. А еще не хватает "Разрывново выстрела" с эффектом "На изготовку!", "Залпа" и "Отскока" (говорят его сейчас можно применять вне боя. Но зато не надо собирать капы и уж тем более не гнаться за шмотом.



 Это моя дочка. Моё увлечение луками она называет "Дик-дик", делая при этом движения руками, как будто натягивает тетиву.


Комментариев нет:

Отправить комментарий