воскресенье, 9 ноября 2014 г.

2 часа бесплатно

За столько месяцев отсутствия в игре сегодня я там появился. Метелица сделала игрокам подарок в виде 7 дней бесплатной игры. Чем я и воспользовался. Правда из 7 дней у меня получилось поиграть 2 часа, но зато эти 2 часа я был в паре со своей любимой женой, мы вместе проходили рейд. Как будто я опять вернулся на несколько лет назад и опять почувствовал себя в роли РЛ. Опять эти: "ГДЕ ТЫ СТОИШЬ!!!", "Шаг в лево, шаг вправо!", "Шупальца бей!", "Стоп Дамаг!, "СЛИВАЕМ!!!".

Честно говоря при натуральной стрельбе (вживую), даже при участии в турнире ты не нервничаешь так, как при прохождении какого-то босса в игре.

Я не могу описать почему это так, но в игре есть возможность при вайпе вернуться и опять попробовать, Вайп - воскресли и опять. Есть какая-то напряженность. А в реале ты делаешь то, что можешь и у тебя нет возможности всё переиграть, по этому ты даже не задумываешься. Как в притче - из двух стрел я беру вторую, т.к. первой я бы промахнулся, а без первой у меня нет даже шансов на промах. Проходишь и всё, как бы сложно это не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий